О красоте. И боль и красота - это просто чувства! А чувство - это компактная, ёмкая информация, в которой нужно уметь разбираться с помощью разума. С помощью чувств мы ориентируемся в окружающем нас мире. Чувство боли возникает чтоб предупредить о проблеме в организме, а чувство красоты возникает при виде (ощущении) гармонии в любой её ипостаси. С помощью разума свои чувства можно и нужно настраивать. К примеру если убедить себя, что боль это хорошо и приятно, то можно стать мазохистом. А если дать убедить себя, что "Чёрный квадрат" К. Малевича это вершина искусства, то мы оказываемся в том мире, в котором уже живём и в этом нашем мире реальной Божественной гармонии оч мало, но мы воспринимаем его как норму. Так что ж такое Гармония и почему она Божественная?
Один из основных признаков гармонии - многофункциональность, причём взаимоувязанная многофункциональность, в которой каждый элемент дополняет, помогает и дублирует рядом находящиеся элементы. Об этом знает любой нормальный конструктор, чем больше напичкаешь в свою конструкцию взаимоувязанных функций, тем красивее вся конструкция. Давайте рассмотрим женскую ногу и зададимся вопросом: почему она красивая? Женская нога многофункциональна, очень много может: ходить, носить, забираться, спускаться, драться, плясать, танцевать, пинать, топотить, чесать и т.д. Чтоб создать такую ногу Богам пришлось основательно потрудиться, размещая в ней все элементы(кости, суставы, нервы, мышцы, сухожилия..) таким образом, чтоб каждый элемент дополнял, помогал и дублировал рядом находящиеся. Так вот, в женской ноге, все составные элементы расположены самым оптимальным образом, отчего она и приобрела ту форму которой мы любуемся. В этом Гармония! Каждый элемент гармонирует(взаимодополняет) с другим! Таким образом, создано всё человеческое тело, оно всё - эталон гармонии, причём божественной. Именно поэтому человек - мерило всего, ибо сам эталон. И чтоб это понять, приличные художники много времени проводят в моргах препарируя трупы! Просто такой у них метод познания гармонии. Методов много, но этим более понятен такой. Поэтому скульпторы сначала лепят обнаженную фигуру, а потом на неё налепливают платье.
Теперь давайте поставим женскую ногу на каблук. Что получилось? Часть функций окаблученая женская нога теряет, т.е. утрачивается многофункциональность, а значит и гармония. Женщина на каблуках лишена возможности спустится вниз по косогору, и ходить может только по ровной поверхности и ещё много чего лишена и ограничена, плюс боится упасть. А ведь сотворена по образу и подобию, значит сама богиня, пусть молодая, без достаточного количества знаний, но потенциал есть. А может ли богиня чего-то бояться, решайте сами.
Когда-то давно, наши предки все вместе ходили в баню. Баня тоже многофункциональна. Там мылись, оздоравливались и настраивали своё чувство красоты, разглядывая друг друга. Бани были большие, в половину жилого дома. Фишка в том, что пар вытесняет кислород, поэтому баня должна быть большой, чтоб помимо пара там было достаточно кислорода, чтоб дышать. Вениками создавали паровое давление не касаясь тела и пускали это давление на те участки в которых был излишек жира, чтоб от него избавиться. Это метод возгонки жира паром. А хлестаться вениками - дело пятое. Там же в бане отделяли людей от полулюдей. Т.е. если чел в бане видел самцов и самок вместо красоты, то тут же возбуждался и его(её) тут же выгоняли нахер и из бани и из селения на выселки к смердам. Ибо пока обладает низкой степенью эволюции, соплив(соплива) в понимании гармонии, вместо чувства красоты у него(её) возникает чувство вожделения. А значит рано ему(ей) жить среди нормальных людей, хай себе живёт среди таких же как он(она) смердов на выселках(куда выселяют) и эволюционирует до уровня нормальных людей. Именно поэтому ни один из мудаков-летописцев Ватикана так и не попал в русскую баню, ибо все католики тщедушны телом и ущербны духом и душой, нет в них гармонии, а значит и смотреть на них нет смысла. Это относится и к нынешней окатоличеной православной церкви, погрязшей в садомии. (католик от кат - палач)
Так вот, в бане наши предки, разглядывая друг друга настраивали своё чувство красоты, это чувство необходимо для повседневной жизни, для созидания, чтоб делать красивые дела и вещи. Чувство красоты нужно, для обнаружения и понимания гармонии(взаимоувязанной многофункциональности). Знаете как построить красивый, эргономичный дом? Эт просто, нужно его строить по размерам тела хозяина. Для этого и существовали русские меры: вершок, локоть, аршин, сажень, косая сажень, причём у каждого человека свои. Человеческое тело - эталон гармонии. Поэтому дом, построенный по размерам тела главы семьи автоматически был гармоничным, красивым и удобным для всех членов семьи. Более того, такой дом был оберегом всей семьи. Всего делов! Так вот, чтоб это уничтожить, придумали чуждую нам метрическую систему меры, от которой мы все теперь мучаемся. Какие-то мудаки обнаружили в Париже меридиан, каким-то хитрожопым способом якобы его измерили, затем разделили на 400 000 и получился метр, совершенно ебанутая мера, которую распространили на весь мир посредством рулеток! Поэтому всё, что сделано в метрической системе, изначально лишено гармонии.
Так вот в бане, мужчины, разглядывая своих женщин (мужикам разглядывать друг друга просто фпадлу) настраивали своё чувство красоты и сами были объектом пристального внимания женщин, а для женщин именно мужчина эталон красоты. В этом была заключена мощнейшая стимуляция для того, чтоб следить за собой, за своим телом, душой и духом. Именно отсюда возникло женское желание красоваться, быть объектом восхищ